Есть у нас с Никитой идея-мечта, которую ввиду глобальных изменений наших жизненных планов мы наконец можем себе позволить исполнять вот-прям-щас. Уже очень давно мы разрабатывали концепт игры про летний лагерь )) сперва в советском антураже (здравствуй, "бесконечное лето" и "пищеблок"), теперь — в американской глуши 80х годов (привет, the quarry и "очень странные дела")
Амбиции такие, сделать как сценаристы тру детектив — готовиться плотно, качественно и от всего сердца, и выдать нечто уникальное и единоразово. Воплотив всю свою любовь к слешерам, восьмидесятым, подростковой наивности, и "мистике", которая только лишь выглядит, как мистика. А заодно использовать все, что мы оба знаем о сторителлинге и нарративе.
Кстати, "the Quarry", последняя вышедшая игра от dark pictures anthology (ребята, что подарили нам "дожить до рассвета" и еще несколько шикарнейших игр про выбор пути и возможность угрохать своих персонажей в процессе прохождения), грозит стать лучшей во всех их линейке, и я не шучу. ВОТ ТАК показать юных героев, отмачивающих жутко кринжовые шутки, постоянно дурачащихся и невероятно наивно реагирующих на происходящее — это надо уметь. Собственно, именно это и является для меня сейчас одним из ориентиров для написания сетки ролей — создать персонажей не глупых, но ужасненько непосредственных, сильных, но слабых, запоминающихся и уникальных. Чем взрослее — тем слабее. Дети будут абсолютно точно рулить балом, в то время как подростки будут отвлечены на междоусобицы, любовные переживания и свои травмы, а взрослые — те самые "взрослые", что отказываются в упор видеть аргументы, мол, "ну вот же, доказательство существования неведомой ебани, ало", т.е. самые тупые и местами даже самые "падазрительные".
А еще мне бы хотелось, чтобы на этой игре не было денег как таковых. Какие в летнем лагере деньги? Зато был бы полуголодный (?) движок, где для того, чтобы добыть еду и алкоголь для вечеринки за полночь, нужно будет постараться. И не спалиться перед вожатыми. Ну и — классега — не попасться в руки маньяку......
В общем, буду публиковать такие заметки по ходу продвижения работы над проектом, а в качестве иллюстраций сегодня прикреплю к посту арты к the quarry, уж очень они атмосферные и милые ))